промолого2.png


Лого3  



      маил


Версия для слабовидящих


  
 
 Главная.png   Без имени.pngСМ3.pngКнопка.png    ВСД.png
              МСЦ.png   Untitled-1.png   СМФЦ (2).png

   

Телефон доверия

Режим работы телефона Доверия

(4872) 56-46-36 (бесплатно по Туле)

С 9.00 до 18.00 – в режиме экстренной психологической помощи (работают педагоги-психологи)

С 18.00 до 9.00 – в режиме «горячей линии» (работают специалисты по социальной работе)


Кто может обращаться на телефон доверия?

Все люди, кто нуждается в данную минуту в психологической поддержке. Вас внимательно выслушают, подскажут верное решение. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). На Телефоне доверия вас поймут, успокоят и подскажут, как поступить. Важно не бояться звонить на Телефон доверия, не ждать, когда станет еще хуже.

- Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.


Справка:

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону.


Полезные телефоны в кризисных ситуациях   

Решаемвместе
Есть вопрос?