промолого2.png


Лого3  



          маил

Версия для слабовидящих




          Untitled-1.png СМ3.pngКнопка.png
  

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
23.03.2021

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Уважаемые посетители сайта!

Сообщаем Вам, что с 23 марта 2021 года

Государственное учреждение

социального обслуживания населения Тульской области

«Кризисный центр помощи женщинам»

переименовано

в Государственное учреждение Тульской области

«Областной центр социальной помощи семье и детям»


Новая структура учреждения:

1. Кризисное отделение помощи семье

В состав кризисного отделения помощи семье входят:
- служба экстренного реагирования;
- служба «Телефон доверия», по которому в том числе, дежурная часть УМВД России по ТО информирует министерство о чрезвычайных ситуациях с несовершеннолетними, а также «Детский телефон доверия» с единым общероссийским номером.

Основная задача: предоставление срочных социальных услуг, в том числе в экстренном режиме (выезды мобильных бригад), по проблемам жестокого обращения, отказов от новорожденного и иных острых кризисных ситуаций.

Оказание экстренной психологической и иной помощи посредством организации взаимодействия с отделениями помощи семье и детям учреждений социальной защиты населения, администрациями муниципальных районов (городских округов) области, субъектами профилактики.

2. Стационарное отделение социальной реабилитации женщин и детей

Стационарное отделение рассчитано на 42 койко-места, в том числе 16 койко-мест для детей, включая новорожденных (было и ранее).
В отделении - 9 сотрудников.

Основная задача: предоставление временного убежища женщинам и женщинам с детьми в трудной жизненной ситуации.

3. Отделение «Мой семейный центр»

На базе отделения при финансовом участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, будет реализован проект «Социальная служба «Семейная диспетчерская».

Цель проекта: оказание оперативной комплексной социальной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, профилактика семейного неблагополучия на ранней стадии, по принципу «единое окно».

Обращение граждан осуществляется посредством телефонного звонка на единый номер многоканальной цифровой АТС (автоматическая телефонная станция) учреждения.

2 диспетчера осуществляют онлайн-консультацию, в случае необходимости в предоставлении срочной услуги в виде консультации профильного специалиста (юриста, социального педагога, психолога, педагога-психолога и др.) диспетчер соединяет обратившегося с сотрудником Центра, либо субъектами межведомственного взаимодействия – соисполнителями проекта.

При необходимости консультация проводится с помощью средств ВКС.

Если заявитель нуждается в социальном сопровождении, то его принимают в офлайн-режиме в Центре. Либо сообщение незамедлительно направляется в отделение помощи семье и детям муниципального образования, в котором проживает гражданин.














Возврат к списку




Полезные телефоны в кризисных ситуациях