промолого2.png


Лого3  



          маил

Версия для слабовидящих




          Untitled-1.png СМ3.pngКнопка.png
  

ФОРУМ-ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


1. Какие виды услуг и помощи предоставляет Центр?


 

ГУ ТО «Областной центр социальной помощи семье и детям» осуществляет деятельность на основании Федерального закона № 442-ФЗ от 28.12.2013 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В соответствии с Уставом ГУ ТО «Областной центр социальной помощи семье и детям» основными направлениями деятельности учреждения являются:

- оказание различных видов социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых и других); 

- оказание психологической, юридической, педагогической, социальной и иной помощи, в том числе по телефону доверия и с использованием мобильных бригад, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации кризиса, жестокого обращения, угрозы жизни и здоровью, перенесшим психофизическое насилие;

- предоставление временного приюта женщинам, оказавшимся в ситуации кризиса, жестокого обращения, угрозы жизни и здоровью, перенесшим психофизическое насилие;

- психолого-педагогическая поддержка семей с несовершеннолетними детьми;

- социальный патронаж несовершеннолетних беременных и несовершеннолетних матерей, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;

- информационно-просветительская работа по противодействию жестокому обращению с детьми и женщинами, поддержке позитивного родительства, профилактике абортов и отказов от новорожденных.

За оказанием услуг Вы можете обратиться лично или дистанционно.

Услуги оказываются бесплатно.

Режим работы: понедельник – пятница – с 8:00 до 20:00,

обед с 13:00 до 13:48, суббота, воскресенье – выходные.

Предварительно для получения услуги необходимо записаться и обозначить форму получения услуги.

Запись осуществляется по телефонам:

- приемная директора (4872) 30-97-78

- служба экстренного реагирования (4872) 56-55-30

- служба социального психолого-педагогического сопровождения семьи (4872) 56-83-99

- социально-правовая служба (4872) 30-93-07

- телефон доверия (4872) 56-46-36 (работает круглосуточно)


При личном обращении по адресу: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 11 необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС.

При дистанционном обращении услуги оказываются в форме телефонного или интернет-консультирования. Специалист запишет, когда Вам будет удобно, и в установленное время сам с Вами свяжется, используя заранее согласованную форму консультирования.


2. Как воспользоваться временным убежищем

в стационарном отделении Центра?


Размещение в стационарном отделении социальной реабилитации женщин и детей производится после рассмотрения Вашей конкретной ситуации и на основании предоставленных Вами документов.

Для этого необходимо обратиться в Центр лично по адресу: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 11 или позвонить по телефону 8(4872)56-83-99.

Все услуги предоставляются бесплатно.

Если Вы остались без документов, а Ваша ситуация требует срочной помощи, Вы можете обратиться к нам без документов.

Помните, что оставаться в ситуации насилия небезопасно!


3. Какие документы нужно предоставить в Центр для получения помощи?

Какова стоимость услуг?


При подаче заявления на оказание услуг необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство о рождении) и СНИЛС. При необходимости, для решения Вашей конкретной ситуации, могут понадобиться дополнительные документы (по семейному положению, имуществу семьи и др.).

Также Вы можете подать заявление на оказание срочных услуг дистанционно в электронном виде – через Портал Госуслуг (http://www.kriziscentr71.ru/services/gosuslugi/) .

Все услуги предоставляются бесплатно.

Если документы отсутствуют, а Ваша ситуация требует срочной помощи, Вы можете обратиться к нам без документов.

Помните, что оставаться в ситуации насилия небезопасно!


4. Можно ли обратиться в Центр за финансовой помощью?


В соответствии с учредительными документами возможность оказания финансовой помощи за счет собственных средств у учреждения отсутствует – в наличной и безналичной форме.

Однако учреждение вправе осуществлять взаимодействие с физическими и юридическими лицами, осуществляющими благотворительную деятельность.

Рассмотрев Вашу конкретную ситуацию, Центр может предложить Вам оказание срочной социальной помощи в рамках своей компетенции или оказать содействие в поиске благотворителя.

Все услуги предоставляются бесплатно.


5. Как получить помощь в случае жестокого обращения,

если нет возможности приехать в Центр?


Если у Вас отсутствует возможность позвонить или приехать в Центр, а Ваша конкретная ситуация требует срочной помощи, сообщите нам номер действующего телефона или адрес Вашего нахождения – любыми доступными Вам способами (e-mail, через третьих лиц), чтобы специалисты связались с Вами или выехали к Вам в кратчайшие сроки.

Помните, что оставаться в ситуации насилия небезопасно!


6. Можно ли посещать мероприятия по программам Центра?


Мы будем рады Вашему участию в мероприятиях, проводимых в рамках реализации программ Центра.

Перечень мероприятий размещается на нашем сайте ежемесячно (http://www.kriziscentr71.ru/plan/).

Просьба предварительно позвонить по телефону 8(4872)56-83-99 и записаться у ответственного лица.

Участие в мероприятиях Центра – бесплатное.


7. Можно ли получить информацию о клиентах Центра

для оказания им благотворительной помощи?


Мы благодарны Вам за желание принять участие в помощи нашим клиентам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Но, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», учреждение не имеет права без согласия физических лиц разглашать персональную информацию и передавать ее третьим лицам даже для благих дел, кроме случаев, регламентированных законом.


Предлагаем Вам посетить наш Центр и познакомиться лично с семьями, их историями и решить, какую помощь Вы могли бы им оказать.






Полезные телефоны в кризисных ситуациях